КАТАЛОГ
Холодильные компрессоры для холодильной техники и кондиционеров Холодильные агрегаты Торговое холодильное оборудование для торговых залов магазинов Кондиционеры воздуха Тепловые насосы Холодильные камеры, склады, двери холодильных камер Воздухоохладители, конденсаторы Холодильная автоматика и комплектующие для холодильной техники Материалы и запасные части для монтажа и ремонта холодильной техники Запчасти, инструмент, расходники, присадки для АВТОМОБИЛЬНЫХ кондиционеров    Ультрафиолетовая присадка-течеискатель    Муфты быстрого соединения для работы с автомобильными кондиционерами    Cтальные обжимные стаканчики для шлангов высокого давления    Шланги для автомобильных кондиционеров GoodYear    KillerBact FOAM, очищающая пена для испарителей кондиционеров    KillerBact, очищающая жидкость для испарителей кондиционеров    CarpetKillerBact, средство для автомобильных ковров    Генератор озона    Инструмент для соединений спринглок    Инструмент для автомобильных кондиционеров    Кримпер/обжимка для шлангов автокондиционеров Инструменты и оборудование для сервисного обслуживания холодильной техники Хладагенты / фреон, масла, химия Инструкции, паспорта, характеристики
Запчасти, инструмент, расходники, присадки для АВТОМОБИЛЬНЫХ кондиционеров Cтальные обжимные стаканчики для шлангов высокого давления

Cтальные обжимные стаканчики для шлангов высокого давления

alt

Шланги автомобильного кондиционера становятся причиной утечки фреона довольно часто. Сразу напрашивается вопрос - а зачем они вообще нужны? Почему вместо шлангов нельзя проложить металлические магистрали? Дело в том, что шлангами соединяются части кондиционера, подвижные относительно друг друга или вибронагруженные. Например, компрессор и конденсор. Компрессор жестко закреплен на двигателе, конденсор - на кузове. Если их соединить металлической трубкой - она не проработает и часа.

Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается напорной магистрали. Ведь в рабочем режиме давление в ней 10-15 бар, а в аварийном режиме может подскочить и до 25-30. Шланги перетираются, трескаются, текут из-под завальцовок, текут по всей своей длине, взрываются.

Часто сталкиваются с тем, что некоторые "ремонтеры" попросту берут кусок шланга (хорошо, если армированного) и ставят его на хомуты. Если на обратной магистрали это еще как-то может "прокатить", то на напорной - обязательно взорвется.

Ремонтируются шланги высокого давления более цивилизованным способом.

"Под корень" отпиливаем входящие в шланг патрубки и привариваем к ним новые "ёлочки". Отрезаем нужный кусок нового шланга (кондиционерный, фирмы Good-Year, выпускается всех диаметров), надеваем на него стальные обжимные стаканчики, насаживаем шланг на "ёлочки". Дальше стаканчики обжимаются в гидравлическом устройстве.



Cтальные обжимные стаканчики 5/16"(G6) Cтальные обжимные стаканчики 5/16"(G6)
Cтальные обжимные стаканчики 5/16"(G6) под шланг 8.0x18.2мм
[Подробнее...]
Cтальные обжимные стаканчики 13/32"(G8) Cтальные обжимные стаканчики 13/32"(G8)
Cтальные обжимные стаканчики 13/32"(G8) под шланг 10.5x22.0мм
[Подробнее...]
Cтальные обжимные стаканчики 1/2"(G10) Cтальные обжимные стаканчики 1/2"(G10)
Cтальные обжимные стаканчики 1/2"(G10) под шланг 12.7x24.4мм
[Подробнее...]
Cтальные обжимные стаканчики 5/8"(G12) Cтальные обжимные стаканчики 5/8"(G12)
Cтальные обжимные стаканчики 5/8"(G12) под шланг 16.0x27.0мм
[Подробнее...]

  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»
Результаты 1 - 4 из 4
Поиск